06.05.2014

Компания Coca-Cola, а вслед за ней и PepsiCo заявили, что уберут из состава своей продукции один из спорных ингредиентов, запрещенных к использованию в Европе и Японии. Речь идет о бромированном растительном масле, которое Coca-Cola, например, использует в напитке Powerade в качестве стабилизатора вкуса.

Сначала о своем намерении прекратить использовать ингредиент заявила Coca-Cola, а позже и ее конкурент. По словам представителя Coca-Cola Джоша Голда, решение об отказе от бромированного масла не было продиктовано соображениями безопасности, передает Bloomberg. «Все наши напитки, в том числе и включающие этот компонент, безопасны для потребления и соответсвуют всем нормам безопасности», — сказал Голд.

Петицию об исключении бромированного растительного масла подписали несколько тыс. человек.

В Европе и Японии запрещено использование этого компонента в пищевых продуктах. В США же бромированное масло можно использовать, но в ограниченных количествах. Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и лекарств (FDA) исключило бромированное растительное масло из списка «признанных безопасными к употреблению ингредиентов» еще в 1970 году.

Ранее, в 2013 году решение об удалении бромированного масла из состава спортивных напитков Gatorade приняла компания PepsiCo. При этом в другом напитке — Mountain Dew – он применяется.

Другие новости:

30.07.2013 В «Росспиртпроме» заметили «Пъятницу»

Слово «пятница» в этом году неожиданно раскрыло свой коммерческий потенциал. Сначала холдинг «Проф-Медиа» запустил на частоте MTV одноименный телеканал, а на прошлой неделе алкогольная госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». В результате в не самое ловкое положение попали рекламщики из Russ Outdoor, сделавшие название последнего рабочего дня недели центральным элементом массированной социальной рекламы на билбордах «Пьятница погубит субботу», призывающей не переусердствовать с потреблением спиртных напитков. В Russ Outdoor уверяют, что немедленно уберут со своих щитов эту рекламу, если водочники решатся выпустить подобный зонтичный бренд.

29.07.2013Roshen не получалаофициальных уведомлений от Роспотребнадзора

Роспотребнадзор даже не уведомил о запрете те московские точки продаж, где брал конфеты на экспертизу

29.07.2013Россия запретила ввоз конфет украинского производителя Roshen

Российская санитарная служба ввела запрет на поставки в Россию продукции компании "Рошен" (Roshen) — одного из крупнейших производителей кондитерских изделий на Украине.

26.07.2013Рыбный рынок ждет рост, как объема, так и цен

Переработка рыбы и морепродуктов в текущем году показывает рост на 7% по итогам полугодия. Прирост отмечен по разным категориям продукции:

26.07.2013Эксперты прогнозируют рост российского рынка специй, пряностей и приправ

Специалисты группы компания «Step by Step» провели исследование рынка специй, приправ и пряностей, которое выявило тенденцию развития отрасли и увеличения роста продаж данных товаров в среднем на 10%-12% в год. Эксперты также отмечают, что наша страна по-прежнему зависима от зарубежных «пряных» поставок. Причем треть импорта составляет продукция из Китая.

25.07.2013Обвал цен на гречку продолжается

С начала года цены на неё упали на 10%. А по сравнению с 2011 г. они рухнули в два с половиной раза

22.07.2013В России стремительно растут цены на красную икру.

В России стремительно растут цены на красную икру. С середины июня в Камчатском крае, где ежегодно добывается 40-60% ее общего объема, отпускные цены увеличились почти 70%, до 2, 1-2, 5 тыс. руб. за 1 кг. Виновато не слишком успешное начало лососевой путины: рыбы оказалось меньше, чем ожидалось. Ситуация выправится к концу рыболовного сезона, рассчитывает Росрыболовство.

19.07.2013Соки и нектары занимают четвертую часть российского рынка безалкогольных напитков

Согласно исследованию «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 — 2016 гг.», проведенному компанией Intesco Research Group, 36%-ная доля общего объема розничных продаж безалкогольных напитков приходится на бутилированную воду, большая часть на газировку и примерно четверть на соки и нектары.