02.05.2013

Компания GreenMe AG (Швейцария) объявила о старте продаж напитка Laimon Fresh в Великобритании и Испании. Один из самых популярных в России напитков уже доступен для покупателей крупнейших торговых сетей этих стран. В ближайших планах компании — достижение дистрибуции до уровня 70% в сетевом канале продаж и запуск масштабной рекламной компании на новых рынках.

С 1 марта 2013 года безалкогольный газированный 100 % натуральный напиток Laimon Fresh продается в крупнейших сетевых супер- и гипермаркетах Испании, таких как El Corte Inglés, Hiper Cor, Makro, L´ECLERC и др. Ассортимент продукции представлен форматами 1, 5 л. и 0, 5 л. в упаковке pet (пластиковая бутылка), а также 0, 33 л. в алюминиевой банке. Несколькими неделями ранее аналогичный ассортимент напитка появился на полках крупнейшего британского ритейлера Tesco. В отличие от Испании, на английском рынке Laimon Fresh в алюминиевой банке (0, 33 л.) продается и поштучно, и в формате «мультипак» — по шесть банок в упаковке, что соотносится с традициями продажи газировки в банке в этой стране. При этом упаковка представляет собой брендированную термоусадочную ленту, в которую затянуты банки с напитком.

Ценовая политика, равно как и позиционирование в качестве безалкогольного напитка с 100 % натуральным составом, сопоставима с принятой на территории Российской федерации — на рынках Англии и Испании Laimon fresh продается в ценовой категории «выше среднего». Обслуживанием и продвижением бренда на территории европейских стран занимается компания GreenMe LTD United Kingdom с офисом в Великобритании. Как и в России, где развитие ассортиментной линейки и продвижение продукции GreenMe осуществляет компания «Маркетинг лонж», производство и упаковка напитка осуществляется под контролем GreenMe AG (Швейцария).

Планы по дистрибуции ТМ Laimon Fresh на территории вновь открытых рынков — достижения уровня в 70 % в сетевом канале продаж. В Испании, с учетом специфики рынка, продукт также продвигается в канале HoReCa. Освоение новых для компании рынков будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, запуск которой запланирован на ближайшее время.

Безалкогольный газированный напиток со 100 % натуральным составом Laimon Fresh с соком лайма, лимона и мяты появился на российском рынке в 2010 году. За неполных три года существования Laimon Fresh вошел в пятерку брендов-лидеров рынка безалкогольной газировки, что позволило GreenMe AG войти в тройку лидеров по производству и продажам напитков данной категории в Российской Федерации и стать первой компанией, предложившей потребителям линейку безалкогольных газированных и негазированных напитков со 100 % натуральным составом.

Компания GreenMe AG основана в 1993 году в Швейцарии и занимается разработкой и продвижением натуральных напитков в Европе. В портфеле компании в России представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольные напитки Laimon Fresh и Laimon Fresh Still, Red Grass, TeaZZ, холодный чай GreeNICE tea, артезианская вода Hi-Sky.

foodmarkets.ru

Другие новости:

27.03.2020Меры профилактики коронавирусной инфекции

Меры профилактики коронавирусной инфекции

23.03.2020Акция от Адамас!!!

Акция от Адамас! Серебряная подвеска бесплатно и 15% на покупку!

14.02.2020Акция! Успей купить!

Успей купить!

15.11.2019Акция Scarlett!

Акция Scarlett!!! Скидки от 25% на бытовую технику!!!

04.10.2019Попробуй новинку!

Попробуй новинку! Томатный хлеб с чесноком!

03.09.2018Народная премия E1.RU

Народная премия E1.RU! Это по любви!

02.07.2018Акция от компании Юнилевер!

Акция Юнилевер!

19.04.2018Открылся новый магазин!

Открылся еще один новый магазин "Яблоко"!

05.02.2018Акция Polaris!!!

Polaris! Скидка до 47%!!!