26.09.2014

В столичных супермаркетах появится больше продуктов из Азербайджана. Меморандум о соответствующем сотрудничестве подписали члены правительства Азербайджанской республики и Сергей Собянин на встрече в Баку, — сообщает Управа района Свиблово города Москвы.

Мэр Москвы встретился с членами правительства Азербайджана, а также президентом республики Ильхамом Алиевым в ходе визита московской делегации в Баку. Новое соглашение позволит торговым сетям Москвы работать напрямую с азербайджанскими фермерами.

Таким образом, на столичных прилавках появится больше азербайджанских помидоров, гранатов, яблок и других овощей и фруктов.

"Появилась возможность подписывать прямые соглашения между вашими производителями и нашими крупными сетевыми торговыми организациями. Теперь можно без посредников выбирать уже не 2-3-х покупателей вашей продукции, а неограниченное количество. Цена за товар для вас будет практически та же, по которой вы ранее привозили его в Москву", — сообщил Сергей Собянин.

По словам Собянина, за последние годы поставки продовольствия из Азербайджана в столицу увеличились в три раза. После подписания дополнительного двухстороннего соглашения они вырастут еще больше.

Ильхам Алиев отметил, что для Азербайджана очень важно поставлять больше товаров на прилавки Москвы, так как этот город — приоритетный партнер республики. Это касается не только товарооборота, но и обмена опытом благоустройства городов, что особенно важно, учитывая быстрое развитие и Москвы, и Баку.

http://foodmarkets.ru

 

Другие новости:

30.07.2013 В «Росспиртпроме» заметили «Пъятницу»

Слово «пятница» в этом году неожиданно раскрыло свой коммерческий потенциал. Сначала холдинг «Проф-Медиа» запустил на частоте MTV одноименный телеканал, а на прошлой неделе алкогольная госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». В результате в не самое ловкое положение попали рекламщики из Russ Outdoor, сделавшие название последнего рабочего дня недели центральным элементом массированной социальной рекламы на билбордах «Пьятница погубит субботу», призывающей не переусердствовать с потреблением спиртных напитков. В Russ Outdoor уверяют, что немедленно уберут со своих щитов эту рекламу, если водочники решатся выпустить подобный зонтичный бренд.

29.07.2013Roshen не получалаофициальных уведомлений от Роспотребнадзора

Роспотребнадзор даже не уведомил о запрете те московские точки продаж, где брал конфеты на экспертизу

29.07.2013Россия запретила ввоз конфет украинского производителя Roshen

Российская санитарная служба ввела запрет на поставки в Россию продукции компании "Рошен" (Roshen) — одного из крупнейших производителей кондитерских изделий на Украине.

26.07.2013Рыбный рынок ждет рост, как объема, так и цен

Переработка рыбы и морепродуктов в текущем году показывает рост на 7% по итогам полугодия. Прирост отмечен по разным категориям продукции:

26.07.2013Эксперты прогнозируют рост российского рынка специй, пряностей и приправ

Специалисты группы компания «Step by Step» провели исследование рынка специй, приправ и пряностей, которое выявило тенденцию развития отрасли и увеличения роста продаж данных товаров в среднем на 10%-12% в год. Эксперты также отмечают, что наша страна по-прежнему зависима от зарубежных «пряных» поставок. Причем треть импорта составляет продукция из Китая.

25.07.2013Обвал цен на гречку продолжается

С начала года цены на неё упали на 10%. А по сравнению с 2011 г. они рухнули в два с половиной раза

22.07.2013В России стремительно растут цены на красную икру.

В России стремительно растут цены на красную икру. С середины июня в Камчатском крае, где ежегодно добывается 40-60% ее общего объема, отпускные цены увеличились почти 70%, до 2, 1-2, 5 тыс. руб. за 1 кг. Виновато не слишком успешное начало лососевой путины: рыбы оказалось меньше, чем ожидалось. Ситуация выправится к концу рыболовного сезона, рассчитывает Росрыболовство.

19.07.2013Соки и нектары занимают четвертую часть российского рынка безалкогольных напитков

Согласно исследованию «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 — 2016 гг.», проведенному компанией Intesco Research Group, 36%-ная доля общего объема розничных продаж безалкогольных напитков приходится на бутилированную воду, большая часть на газировку и примерно четверть на соки и нектары.