19.09.2014

Правительство России согласно частично снять запрет на дистанционную продажу алкоголя, действующий 2007 года и безуспешно оспариваемый в Верховном суде. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Проработать вопрос о целесообразности существования запрета было поручено в понедельник, 15 сентября, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева Росалкогольрегулированию (РАР) и другим профильным ведомствам.

Вице-премьер Аркадий Дворкович считает возможным снятие запрета на дистанционную торговлю в первую очередь вина. При этом он не исключает, что разрешение распространится и на другие категории алкоголя.

Запрет дистанционной торговли алкоголем был установлен постановлением правительства РФ 27 сентября 2007 года N612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Однако в законодательстве ограничения такой торговли прописаны не были. Зампред комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звагельский, который прорабатывает соответствующий законопроект, сообщил, что предлагается создать реестр компаний, которые смогут торговать алкоголем дистанционно, такой реестр будет находиться в ведении РАР. Эти компании должны будут иметь не только розничную, но и оптовую лицензию на торговлю алкоголем.

По словам Звагельского, через интернет будет разрешено продавать вино при условии наличия защищенного географического наименования. «В этот перечень мы точно не будем включать водку, по остальным категориям алкоголя еще будем думать», — отметил депутат.

Запрет на дистанционную продажу алкоголя ранее в судах пыталась оспорить компания «Европа», однако в 2011 году Верховный суд решил оставить в силе постановление правительства.

http://foodmarkets.ru

 

Другие новости:

30.07.2013 В «Росспиртпроме» заметили «Пъятницу»

Слово «пятница» в этом году неожиданно раскрыло свой коммерческий потенциал. Сначала холдинг «Проф-Медиа» запустил на частоте MTV одноименный телеканал, а на прошлой неделе алкогольная госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». В результате в не самое ловкое положение попали рекламщики из Russ Outdoor, сделавшие название последнего рабочего дня недели центральным элементом массированной социальной рекламы на билбордах «Пьятница погубит субботу», призывающей не переусердствовать с потреблением спиртных напитков. В Russ Outdoor уверяют, что немедленно уберут со своих щитов эту рекламу, если водочники решатся выпустить подобный зонтичный бренд.

29.07.2013Roshen не получалаофициальных уведомлений от Роспотребнадзора

Роспотребнадзор даже не уведомил о запрете те московские точки продаж, где брал конфеты на экспертизу

29.07.2013Россия запретила ввоз конфет украинского производителя Roshen

Российская санитарная служба ввела запрет на поставки в Россию продукции компании "Рошен" (Roshen) — одного из крупнейших производителей кондитерских изделий на Украине.

26.07.2013Рыбный рынок ждет рост, как объема, так и цен

Переработка рыбы и морепродуктов в текущем году показывает рост на 7% по итогам полугодия. Прирост отмечен по разным категориям продукции:

26.07.2013Эксперты прогнозируют рост российского рынка специй, пряностей и приправ

Специалисты группы компания «Step by Step» провели исследование рынка специй, приправ и пряностей, которое выявило тенденцию развития отрасли и увеличения роста продаж данных товаров в среднем на 10%-12% в год. Эксперты также отмечают, что наша страна по-прежнему зависима от зарубежных «пряных» поставок. Причем треть импорта составляет продукция из Китая.

25.07.2013Обвал цен на гречку продолжается

С начала года цены на неё упали на 10%. А по сравнению с 2011 г. они рухнули в два с половиной раза

22.07.2013В России стремительно растут цены на красную икру.

В России стремительно растут цены на красную икру. С середины июня в Камчатском крае, где ежегодно добывается 40-60% ее общего объема, отпускные цены увеличились почти 70%, до 2, 1-2, 5 тыс. руб. за 1 кг. Виновато не слишком успешное начало лососевой путины: рыбы оказалось меньше, чем ожидалось. Ситуация выправится к концу рыболовного сезона, рассчитывает Росрыболовство.

19.07.2013Соки и нектары занимают четвертую часть российского рынка безалкогольных напитков

Согласно исследованию «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 — 2016 гг.», проведенному компанией Intesco Research Group, 36%-ная доля общего объема розничных продаж безалкогольных напитков приходится на бутилированную воду, большая часть на газировку и примерно четверть на соки и нектары.